Балто. Новая легенда

Объявление

» дата: 19:00 - 22:00, 28 декабря 2013
» погода: +3, дует несильный, но холодный, ветер, предвещающий скорые заморозки. Солнца город не видел уже несколько дней из-за плотных туч.





правила | сюжет

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Балто. Новая легенда » Гостевая книга » Страница #1


Страница #1

Сообщений 61 страница 65 из 65

1

Дорогие и многоуважаемые гости нашего форума.
В данной теме, вы можете задавать интересующие вас вопросы, оставлять отзывы или пожелания.

−−−−♦−−−−

0

61

ОНТАРИЯ

Подводная страна, занимающая дно двух морей – Южного и Рассветного, то есть территорию площадью приблизительно 4,7 млн км кв. Ландшафт дна преимущественно равнинный, с многочисленными обширными отмелями-банками на юге. Имеется две цепи подводных скал - Тельвийская (длиной примерно 2500 тысячи км, к югу от Шамира) и Пельеро (длиной около 1200 км, расположены параллельно Лазурному архипелагу, недалеко от города Вальехо). Так же известны три крупнейших ущелья-впадины – Язык ража (глубина до 7,5 км), Змей (глубиной до 7,2 км) и Сонная падь (глубиной до 8,6 км).
Лазурный архипелаг с юга на север огибают два теплых течения, поэтому температура воды даже в середине зимы не опускается ниже 17 градусов.
Плотность населения страны довольно низкая, города расположены на приличном удалении друг от друга. Самые крупные города – это столица Онтариэль, а так же региональные центры Анавель, Шамир, Дэймер (является разрушенным до основания во время Второй Змеиной войны) и Фэнторил (насчитывают около 25 тысяч жителей каждый). Так же известны поселения поменьше (не более 12 тыс. жителей) – Бира, Лемсон, Имрис, Лейдо, Альва, Бельта, Далеро, Монтэ, Фугаре, Вальехо, Аренго.
Общая численность населения после войны равняется 5,5 млн жителей, инорасцев в силу причин на территории Онтарии не случается (исключением является единственный наземный город эрфинов – Лавиния Рутэ).
Морские эльфы всегда поддерживали оживленные торговые отношения с людьми и эльфами. На экспорт идут рыба (в том числе, редкие сорта глубинных видов), морепродукты, морские травы, кораллы, жемчуг, перламутр, пурпур, кость, специи, ценности с затонувших кораблей. Импортируют в Онтарию в основном ткани, выделанную кожу, готовое оружие, шлифованные металлические украшения.
ОНТАРИЭЛЬ
Столица была разрушена в ходе Второй Змеиной войны, поэтому сейчас отстраивается – заново возведены центральные и магические кварталы, дворец Советников, главный храм Соутэлль, основные площади.
Внешний вид столицы, так же как и всех эрфинских городов, в некотором роде сочетаются с пейзажами морского дна – дома проектируются по типу остроконечных раковин, строительным материалом служит измельченный и скрепленный определенным раствором ракушечник. Улицы вымощены гладкими плитками, украшены статуями, выращенными из кораллов, и высокими фигурными колоннами, арками. Возле домов разбиты целые садики из морских растений – анемоны, гигантские ламинарии, морской бамбук и т.д. Темнота морского дна разгоняется с помощью магических огней и специальных фонарей из светящегося лунного камня.
Рыбы, снующие по улочкам города, напоминают обычных голубей или крыс, которыми полны наземные поселения. У многих жителей есть прирученные домашние любимцы, вроде морских собачек, мурен, паладий или морских драконов.
ЛАВИНИЯ РУТЭ
Единственный наземный город эрфинов, морских эльфов. Выстроен он сравнительно недавно, около полутора веков назад, с тех пор расширяется весьма умеренными темпами. Отличительной, непривычной чертой является отсутствие крепостных стен, рвов и вообще любых укреплений. Объясняется это тем, что в случае отступления, эрфины смогут просто уйти в море, на глубину, которая защитит их от агрессора куда эффективнее всевозможных фортификационных ухищрений. Часть города, расположенная на суше – это около пяти кварталов. В основном, лавки, мастерские и жилые дома. Улицы широкие, чистые, вокруг одно- и двухэтажных домов разбиты фруктовые садики, цветочные клумбы, даже грядки для выращивания разнообразных трав. В центре внутренних двориков-патио часто устанавливается, круглый бассейн, декоративный фонтанчик или небольшая скульптура. Стены комнат часто расписаны фресками (доминируют морские темы), украшены гравюрами. Сами комнаты поражают обилием света, пространства, воздуха, предметы меблировки выполнены из светлых пород дерева, в оформлении преобладают все оттенки желтого, синего, зеленого, голубого. 
Эрфины редко совмещают лавки, магазины с жильем, чаще всего это два разных здания. Хозяева города гостеприимны, хотя не любят праздное, навязчивое любопытство, наглость, назойливость. 
В городе насчитывается около двух ювелирных мастерских, несколько алхимических лабораторий, обсерватория, библиотека, лавка зелий, лавка травницы, несколько магазинчиков для сбыта поставляемой морским народом продукции (пурпура, жемчуга, перламутра, раковин, кораллов, соли, рыбы, моллюсков). Широкая аллея, мощенная голубоватым камнем, соединяет наземную часть города с подводной. Эрфины пересекают эту границу привычно, будто переходят мост, а вот смертным и прочим остается только пристально всматриваться в смутные очертания островерхих домов и мелькающие тени вездесущих рыб.

0

62

Официальное название проекта
«The world of Cars»

Дата основания
4 октября, 2014 года

Организация игровой зоны:
Эпизодическая
Рейтинг игры:
PG-13
Жанр игры:
повседневность, приключения.

Место действия игры:
Город Нью-Дэйли и его окрестности.
Время действия:
2014 год.

ОБ УСТРОЙСТВЕ ИГРЫ

Что эта за ролевая?
Наша форумная ролевая игра по мотивам итальянский мультипликационный сериал компании «Rainbow S.P.A.»,  «Тачки», но со своим сюжетом.

Где и когда разворачивается сюжетная линия игры?
Действие игры происходит в 2014 году, в одном из крупнейшем государстве Европы - Великобритании, в крупной исторической и административной части - Англия, в вымышленном городке.
Просьба не забывать, что происходящее в игре - лишь альтернативная реальность, основанная на выдумке администрации.

Какая система игры?
Эпизодическая.

Какой мастеринг игры?
Пассивный.

Можно ли использовать канон?
Нет, но можно использовать внешность канонических персонажей.

Какой уровень игры?
Наша ролевая подойдёт для новичков, которые только-только знакомятся с миром форумных ролевых игр.

На мою почту не пришёл пароль, что делать?
Напишите в гостевую книгу и администраторы сменят вам пароль в кратчайшие сроки.

Какие внешности можно использовать для персонажа?
Желательна рисовка в стиле аниме и Winx.

Какой минимальный размер поста?
Ограничений нет. Качество лучше, чем количество.
Чем более полно переданы эмоции, характер, переживания персонажа, тем лучше и качественнее будет ваш пост.


http://naslediemaga.ru/viewtopic.php?id=9#p16
http://postmortem.rusff.ru/

http://winxplanet.ru/person/50-biografii-piksi.html

Дримлэнд - чудесное место, наполненное мифами и легендами, магией и волшебством.
Это небольшой вымышленный материк, доселе никому невиданный, где слились воедино природа и волшебство. Его обитателями являются сказочные существа - единороги, драконы, русалки.
Действия нашей игры разворачиваются в небольшом городке под названием Дримвиль.
Дримвиль - это тихий маленький городок, находящийся в сердце дремучего леса, окруженный вековыми деревьями и густыми кустарниками.
Каждый житель города обладает своим необыкновенным и уникальным талантом. Жителями этого волшебного места являются феечки, зверюшки и гэльфы. В центре города произрастает Древо Жизни, которое положило начала всему Дримлэнду. Феи и эльфы создают весьма пеструю структуру волшебного общества, в котором каждому отведена своя социальная роль.

0

63

http://trikky.ru/poppixies/rubric/mults … zverushki/

0

64

Волшебные зверьки — это дружелюбные и очень милые питомцы пикси и эльфов, обладающие небольшими магическими способностями.
Волшебные сферы
Если Пикси используют свой талант на всеобщее благо, когда они понимают в чем их талант и предназначение, они могут получить одну из сфер

0

65

http://kinkei.deviantart.com/gallery/

0


Вы здесь » Балто. Новая легенда » Гостевая книга » Страница #1